+7 343 705-85-67   ⋅   Новоуральск

Упростили руководителю регистрацию в Экстерне для дистанционного подписания отчетности и доверенностей

18 сентября 2024

Чтобы начать подписывать отчетность с помощью сервиса «Дистанционное подписание», владелец сертификата больше не должен подтверждать номер телефона.

Дистанционное подписание отчетности — сервис, который позволяет передавать документы на подпись руководителю прямо из Экстерна. До конца 2024 года клиенты Экстерна могут пользоваться им бесплатно.

Чтобы руководителю начать работу в сервисе, раньше ему надо было зарегистрироваться в Кабинете клиента и подтвердить номер телефона. Теперь достаточно перейти по ссылке из письма и придумать пароль для входа в Экстерн. 

Как добавить директора для подписания отчетности

  1. На главной странице Экстерна выберите «Реквизиты и настройки» → «Руководители». 
  2. Нажмите «Добавить», заполните фамилию, имя, адрес электронной почты, установите переключатель в блоке «Дистанционное подписание» и нажмите «Далее». 
  3. Выберите организацию и нажмите «Добавить». 

    Если у вас несколько учетных записей в Экстерне, директора можно добавить в каждую из них. Чтобы войти в другую учетку, выберите нужный сертификат при входе, перейдите в реквизиты и добавьте руководителя.

  4. После того, как вы добавите руководителя в Экстерн, ему придет письмо на электронную почту с инструкцией. Кликнув по ссылке из письма, он перейдет в Экстерн и сможет подписывать документы. 

Когда руководителю нужно подтвердить номер телефона 

Если вы включили руководителю доступ к Кабинету клиента, ему придется подтвердить номера телефона, чтобы иметь дополнительный способ входа в сервис.

Как открыть руководителю доступ в Кабинет клиента:

  • выберите нужное ФИО в списке руководителей; 
  • в «Дополнительных настройках» нажмите «Включить Кабинет клиента». 

Если перед этим вы добавили руководителя в несколько учетных записей, эта возможность будет недоступна. 

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/52912-uprostili_rukovoditelyu_registraciyu


Другие новости

1 ноября

В разделе «Проактивные выплаты» появились новые фильтры и дополнительные реквизиты в списке входящих документов. Благодаря этому можно быстрее находить нужные сведения, анализировать статусы выплат и видеть, по каким договорам и периодам нетрудоспособности поступили сообщения от СФР.

31 октября

Это поможет быстрее оформить пособие и избежать лишних запросов в СФР. Особенно удобно, если вы приняли нового сотрудника — данные о его доходах за последние два года поступят автоматически.

31 октября

Теперь вы можете выгружать список мероприятий из раздела «Трудовые книжки (ЭТК)» в Excel. Это упрощает сверку с внутренними системами, позволяет быстро проверить статусы мероприятий и работать с данными в привычной таблице.

31 октября

В сервисе обновлены проверки отчетов перед отправкой: часть предупреждений переведена в ошибки. Теперь система заранее показывает критичные несоответствия, чтобы их можно было исправить до отправки и снизить риск отказа.